Российская газета вышла на обложке с Зеленским и шуткой, которую ТНТ вырезал из "Слуги народа"

На первой странице газета разместила портрет Владимира Зеленского, которым проиллюстрирована статья о том, что в Конституцию Украины не будет вписан особый статус Донбасса, как то лоббирует РФ.

Но главное не это.

Главное, что внизу страницы стоит реклама часов Hublot.

"Ведомости" таким пассажем (умышленно или нет- не ясно) потроллили ТНТ и тех, кто вырезал шутку из украинского сериала "Слуга народа", первые серии которого показали на российском телевидении, а затем сняли с эфира.  

В сериале дело было так: новоизбранный президент Украины Василий Голобородько (которого играет Зеленский) выбирает часы, ему предлагают Hublot (произнося как "хубло"), отмечая, что их носит Путин. В ответ Голобородько удивляется: "Путин – хубло"?

Именно эти два слова стали поперек горла цензурщиков. И они исчезли из сериала. Но теперь воскресли на первой полосе "Ведомостей".

Чистое совпадение😁

Сотрудница издания Ксения Болецкая на своей странице в Facebook написала: "Передаем привет ТНТ. Просто так получилось".

Владелец "Ведомостей" Демьян Кудрявцев сказал изданию "Подъём", что газета не управляет рекламой, которая выходит на страницах издания.

- Да, рекламодатель всегда говорит, на какой полосе он хочет рекламу. Но они (компания Hublot) не могли знать о том, что будет размещено на полосе. А те люди, которые писали статью про Зеленского, не могли знать, какая будет реклама. Это запрещено, — объяснил Кудрявцев. 

Как "Слуга" оказался в России?

Телеканал ТНТ 10 декабря анонсировал показ сериала "Слуга народа", который ранее не был в эфире российских телеканалов. Россиянам он был доступен в YouTube и по подписке на "Яндексе" и "КиноПоиске".

Было объявлено, что "Слуга народа" будет выходить в эфир ежедневно по будням. ТНТ показал две серии, вырезав "Путин – хубло", а затем объявил, что остальные серии первого сезона в эфир не выйдут, а будут доступны в онлайн-кинотеатре Premier.

Генеральный директор холдинга "Газпром-медиа", в который входит ТНТ, Дмитрий Чернышенко сказал, что сериал "изначально приобретался для платной платформы".

В студии "Квартал 95" заявили, что права на телетрансляцию сериала с Зеленским российскому телеканалу передала шведская компания Eccho Rights, которая обладает мировыми правами на дистрибуцию некоторых продуктов "Квартала".

Первые серии "Слуги", показанные в эфире ТНТ 11 декабря, оказалась популярнее других проектов канала – "Интернов" и "СашиТани", написала "Медуза" со ссылкой на Mediascope по Москве.

Доля первой серии сериала составила 4,6%, и 5% у второй. До "Слуги народа" в эфире ТНТ прошли четыре серии "Интернов" с максимальной долей 4,6%, а после - "СашаТаня" с долей 4,1%.

Анна Мамонова
Для публикации комментариев нужно авторизоваться!
Через социальные сети
Через почту
Вы
укр
рус
© 2018 «Йод.Медia». Все права защищеныРазработано Wander Black
Мы собираем и используем cookie для того, чтобы формировать достоверную статистику и делать контент интересным для каждого из наших читателей. Что такое cookie-файлы, как их включить / выключить, вы можете прочитать здесь.Редакция уважает авторское право, поэтому, если хотите перепечатать любой наш материал, напишите нам.
Поиск
Войти
Через социальные сети
Через почту